Как составить контент-план?

В условиях современного интернет-продвижения залогом успеха в рекламе является качественный и эффективный контент. А основой для наполнения группы в социальных сетях либо блога является контент-план - список возможных тем и форматов предоставления информации, которая будет здесь размещаться. Итак, как составить контент-план для группы или  блога?

1. Во-первых, внимательно изучите свою целевую аудиторию. Как эти люди проводят время, что для них интересно в интернете. Определите, в каком стиле и формате необходимо предоставлять для них информацию - статьи, короткие списки, картинки, новостные заметки? Сделайте соответствующий вывод и напишите его на листочке.

2. Определите типы будущих постов. Наиболее популярными на сегодня являются:

  • пошаговые инструкции;
  • кейсы;
  • методы решения актуальных проблем;
  • статьи;
  • пошаговые видео-инструкции;
  • рассмотрение гипотез.

3. Для того, чтобы выбрать правильное направление, обязательно просмотрите работу конкурентов. Не нужно копировать их контент - попробуйте придумать что-то новее и интереснее. При этом примите во внимание не только отечественные аналоги продукта, но и зарубежные. Не поленитесь просмотреть англоязычные сайты. Не страшно, если вы не понимаете языка - для этого давно придуман автоматический перевод страниц.

3. Прежде, чем составить контент-план для группы или блога, изучите тематические форумы. Выбирайте те площадки, на которых пользователи обсуждают проблемы, связанные со сферой деятельности вашей компании. Продумайте контент-план таким образом, чтобы в нем содержались четкие ответы на  вопросы, которые волнуют вашу целевую аудиторию.

4. При помощи сервисов подбора слов выясните, какие запросы, связанные с вашим продуктом, наиболее популярны в поисковых системах. Учтите это при составлении своего контент-плана.

5. Предусмотрите оптимальное сочетание визуального контента с текстовым. Грамотно чередуйте изображения с текстовым массивом, чтобы не утомлять пользователей однотипным наполнением.

6. Контент-план для группы или блога должен содержать в себе следующие элементы: полезная информация, вовлекающий контент, реклама и развлекательные посты.

Так, например, контент-план может выглядеть следующим образом:

- новости сферы;

- занимательные факты;

- полезные советы;

- инфографики;

- пошаговые видео-инструкции.

Во всяком случае, руководствуйтесь своими задумками и интуицией. Регулярно знакомьтесь с последними тенденциями в своей сфере - это поможет вам создавать интересный и актуальный контент для вашей целевой-аудитории и постоянно вдохновляться новыми идеями.

У нас всегда есть для Вас что-то свежее и интересное! Посмотрите также подборку Крутой рекламы и Полезностей для крутых писателей.  Будьте с нами!

контент-план, контент, smm, контентдлягруппы, интернетмаркетинг, , креатив, литература, интернет, брендинг, бренд, журналистика, писатель, писать, полезное, реклама, профессия


Комментарии (0)





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: